• Меню
  • Профиль
  • Главная страница
  • Интересные статьи
  • Создание сайтов
  • Каталог чатов
  • Мини чат
  • Загрузки
  • FAQ
  • Услуги
  • Отзывы
  • Способы оплаты
  • Партнерам

Новости
Информация
Контакты:
SiteHeart
 +79229951185
 universal-host@mail.ru
 306739
petrov_64region
Реквизиты:
+79229951185
9513567906
R133425482109
41001753035443
Каталог ICQ Чатов
Новые программы
Новые статьи
Вопросы и ответы на них

1. - Мой чат будет в сети всегда?

Ваш чат будет работать все 24 часа в сутки, так как ваш чат установлен на сервере.

2. - Как я могу оплатить ваши услуги?

Все способы оплаты перечислены тут. Оплата принимается на WebMoney, а так же на номер телефона указанный слева, в блоке Контакты.

3. - Как вы узнаете, что именно я оплатил?

При оплате на прямую с WEB кошелька в примечании указывайте ваш icq номер. Если оплата производиться через терминал, обязательно возьмите чек, по нему вы сможете предъявить претензии о не зачислении средств или в качестве доказательства предоставить его нам, если потребуется, обычно мы не просим чеки если деньги пришли сразу как вы нас об этом предупредили. Так же деньги могут идти от 2-х до 24-х часов в таких случаях чек нужен будет обязательно.

4. - Что такое панель управления?

Это Web панель, для редактирования вашего чата, подробное описание здесь

5. - Почему за чат нужно платить каждый месяц?

С этой оплаты, часть денег идет на оплату работы серверов, если бы не было месячной оплаты, ваши чаты перестали бы работать, так как за сервера не чем было бы платить, а так же не было бы и обслуживания, зарплату то нужно платить :)

6. - Почему все так дешево?

У нас оптимальная цена чатов, все кто продает в два раза дороже, обманывает вас. Все же искать дешевле тоже не советуется, так как обычно очень низкая цена признак плохого качества. Так же и высокая цена не дает не каких гарантий. Мы уже не первый год работаем по данному направлению, и понимаем что для клиента важнее всего. Наши цены вполне окупают надежные, а самое главное лицензионные сервера, работу поддержки и обслуживания клиентов. А гарантии этому, этот сайт, отзывы на нем, примеры чатов, и тестовый период!

7. - Можно перейти мне на другой тариф?

Да, переход на более дешевый тариф, или наоборот, бесплатны. Во время перехода на другой тариф, будет перенесены все настройки админ панели и база данных.

8. - Как узнать ID своего чата?

Для решения любого вопроса вы можете присылать ID чата, а не уин. ID чата хранит в себе и номер сервера, и номер вашего чата, что ускорит решение проблемы. Обычно ID не просят, но вы можете его присылать сами, и тогда поддержка вам поможет еще быстрее. Для того что бы узнать ID чата нужно отправить команду !очате вы увидите строчку "» Тариф: Игровой 3-1"
Игровой - Означает тариф (Игровой и ультра одно и тоже)(Игровой, Максимальный, Обычный, Простой)
3-1 - Означает номер сервера и номер чата, тут получается номер сервера 3 а номер чата 1

И так вам нужно прислать ID через дефис или пробел не важно. Все что вам нужно запомнить 2,3 или 4 цифры.

9. - Есть ли защита на чате?

Да, все чаты имеют высокую степень безопасности! На охране всех данных вашего чата, работает лицензионный Анти-Вирус Касперского 2013. О том как обезопасить чат от взлома прочтите эту статью.

11. - Что я получу после оплаты чата?

После оплаты вы получаете ICQ номер вашего чата, остальные номера можно посмотреть набрав команду !стат и админ панель

Мы не выдаем пароли к ICQ номерам но:
Вы можете предоставить свои ICQ номера для установки в чат. Пароли на чужих ICQ номерах мы не меняем и принадлежат они исключительно вам.

12. - Могу ли я воспользоваться тестовым периодом?

Да, но не на все услуги. Тестовый период предоставляется только на покупку ICQ чата сроком до 5 дней.

Тестовый период назначает администратор, а так же во время тестирования, выдается панель управления чатом.
Во время тестирования чата вам даются системные права хоза, доступ ко всем командам и панель управления.

13. - Обозначение статуса админа в ICQ

- На данный момент готов отвечать на любой вопрос.
- Не беспокоить, говорит о том, что администратор на данный момент чем то занят. Вы можете задать любой вопрос, но ответ получите только после смены статуса.
- Недоступен, а значит ответ на любой ваш вопрос вы получите только после смены статуса
- Статус занят, говорит о том что ответ вы получите в течении какого то времени но не сразу.
- Отошел, означает что ответ вы будете получать сразу, но возможно резкое прекращение диалога на некоторое время.
- В сети, задавайте вопросы, получайте ответы =)